Описание услуги
Для получения государственной услуги работодателю необходимо разместить сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России":
https://trudvsem.ru/auth/manager/vacancies
Затем следует подать заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников:
https://trudvsem.ru/information-pages/info_assistance_czn_in_the_selection_of_employees
https://trudvsem.ru/auth/manager/vacancies
Затем следует подать заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников:
https://trudvsem.ru/information-pages/info_assistance_czn_in_the_selection_of_employees
Получателями государственной услуги являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
- с использованием Интерактивного портала службы занятости населения
- при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
- почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме,
- с использованием Единого портала государственных услуг (функций) или Портала государственных услуг Нижегородской области.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников, либо выписки об отсутствии подходящих кандидатур.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль; контроль полноты и качества предоставления государственной услуги; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль; контроль полноты и качества предоставления государственной услуги; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
- организацию контроля исполнения административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
- проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов центра занятости населения, ответственных за исполнение административных процедур.
Правовая основа
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 № 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
- Приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12.12.2013 № 284 «Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области «Центр занятости населения» по предоставлению государственной услуги «Содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (http://czn.nnov.ru/ru/262/284/843/)
Дополнительная информация
Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.